Илан Шор отказался от дальнейших заявлении по делу Влада Филата. Такое заявление сделано адвокатом бывшего премьера Влада Филата, считающего, что на сегодняшний день прокуроры потеряли своего главного свидетеля. Сторона обвинения в лице Адрианы Бецишор не сделала никаких заявлений, в то время как ее непосредственный начальник Виорел Морарь заявил, что не может никак прокомментировать случай, до того как проведет консультации коллегами по данному делу.
Попа сказал что шор отказался от каких-либо заявлений по делу, так как они противоречат его интересам.
„Принимая во внимание факт что Илан Шор является единственным свидетелем следствия по делу Филата, и он более ничего не показывает, это означает что не существует более никаких доказательств вины Филата. Как результат бывший премьер должен быть освобожден, судебными органами», сказал Попа, после сегодняшнего заседания в Апелляционном Суде.
Защитник так же упомянул и заявления сделанные на заседании Тудором Балицким, бывшим начальником таможенной службы.
„Шор говорил в своем доносе о том что инициатором специальных проверок в компании Дюфремол, был именно Балицкий. Сегодня последний заявил, что никогда не принимал подобных решений, и тем более не получал от Филата никаких указаний подобного рода. Это лишний раз доказывает что Филат незаконно находится под арестом, и должен быть отпущен», добавил Попа.
Адвокат защиты добавил что следующее заседание по делу Филата намечено на 11 часов во вторник 25 октября.
Хоти уточнить что на имя Илана Шора было возбуждено значительное колличество уголовных дел, связанных с банковской кражей. Одно из них уже передано на рассмотрение судебной инстанции, из-за чего Шор находится под домашним арестом. Он обвиняется в отмывании пяти миллиардов леев полученных из Банка де Економий.
В данный момент бывший начальник таможенной службы страны является сотрудником компании принадлежащей Илану Шору, и сегодня возглавляет предвыборный штаб кандидата Инны Попенко.
Влад Филат был задержан на основании самообличения Илана Шора и приговорен к девяти годам тюремного заключения, за пассивную коррупцию и извлечение выгоды из влияния. Он неоднократно заявлял о своей невиновности, утверждая что дело было открыто по личному указанию Владимира Плахотнюка.